Как вы понимаете, коммерческие проекты, это минимум творчества и максимум требований от заказчика. Перед вами ставятся задачи и условия, в которые вы мало что сможете добавить своего.
Например, заказчик требует сделать рекламу йогуртов. Фотографы предлагают немного креатива, а заказчик в ответ на это отвечает: Какой креатив? Мне главное продать йогуртов на 200 000 долларов, а не креатив. Именно в таких условиях становится ясно, что заказчики ориентируются только на прибыль.
А когда вы занимаетесь творческим проектом, заказчиком являетесь вы сами. Здесь вы можете делать что угодно и с чем угодно.
Если вы творческая личность, то без самовыражения вам никуда. Каждый художник должен проявлять себя и свой талант.
Творчество – это, прежде всего, рождение идеи, её выражение и дарение миру. Когда проект будет сделан, вы почувствуете легкость и радость от реализованности!