Возможность обеспечения идеальной передачи цвета – один из аспектов, который отличает новичков от профессионалов, и делит последних на несколько групп. В целом, отличие правильной коррекции цвета проявляет себя на тонком художественном и коммерческом уровне. Чтобы научиться руководить данным параметром, следует познакомиться с инструментом «Баланс белого» на должном уровне, чтобы уметь выполнять базовую балансировку снимков.
Какой должна быть цветокоррекция?
Когда речь идет о коммерческой съемке, как правило, ожидается, что передача цвета будет отвечать конкретному критерию. К примеру, отдельный бренд обладает своим характерным оттенком красного, который нужно передать именно в определенном тоне. Точная коррекция цвета обеспечивает желанный результат. Как правило, это показывается при наглядном сравнении.
В век цифровых технологий вопрос коррекции цвета в себе таит большую проблему – фотографии, по-разному изображаемые на экране смартфона или компьютера, на различных устройствах имеют разный вид. Однако есть некоторые хитрости, с помощью которых можно избавиться от данных проблем еще во время предварительной обработки снимков.
Прежде чем погрузиться в процесс коррекции цвета, нужно осознать, что цвет настолько точный или настоящий, насколько это применимо для ваших снимков. Это ваше особое видение. И до того момента, пока от вас не требуется соответствие определенным стандартам цветов, вы самостоятельно решаете, в какой степени использовать данные идеи в своей практике, даже если пожелаете оставить их на первом мессе. С упомянутыми техниками нужно как минимум попробовать поработать, чтобы несколько расширить собственные навыки работы с редакторами.
Применение серых карт
Серые карты творят настоящие чудеса при съемке в регулируемых условиях, где вы можете менять интенсивность света или освещение субъекта. Съемка первоначальной фотографии с серой картой в кадре дает зону, служащую контрольным участком – с 18% серого. А если вы не знаете этого понятия, данный пункт вам покажется непонятным. Просто помните, что мы стараемся задать идеал, который можно применять во время работы с балансом белого. Также применяйте более крупные серые карты или объекты для калибровки баланса белого фотокамеры.
Откалибруйте монитор
Это очень важный момент. Нередко имеется несколько вариантов, которые позволяют устанавливать калибровку по конкретному стандарту, это может быть модель принтера, корпоративные требования ли прочие реалистичные настройки цветов – все будет зависеть от калибровочной техники. Это говорит о том, что обрабатываемые фото будут отображаться наиболее близко к тому, как вы пожелаете, чтобы их видели остальные.
Если вы в работе применяете разные устройства, их калибровка просто необходима, поскольку вы должны везде видеть один и тот же цвет. Иначе вы сделаете так, что на одном экране снимок смотрится хорошо, а на другом он обретает другие посторонние оттенки.