Мгновенная печать фотографий – это идеальный вариант бизнеса для новичков. Данная ниша сейчас востребована, требует минимальных вложений, и обеспечивает быструю прибыль. Фотокабинку нужно обслуживать не чаще трех раз в неделю, что дает возможность совмещать бизнес с другим видом работы, получать почти пассивный доход.
Популярность мгновенных фотографий
В течение последних нескольких лет в России популярностью пользуются снимки из фотобудок. Это быстро, весело и интересно. Фотокабинки вновь стали набирать популярность, благодаря социальным сетям, которые возродили моду на печатные фотокарточки. Помимо этого, развитие вендинга дало возможность сформировать на рынке новое предложение – когда клиент самостоятельно может прийти и без фотографа получить фото на документы. Поэтому первая и главная причина реализовать идею с фотокабинкой – это большой спрос на такие услуги.
Еще один повод задуматься – довольно простая организация. Для такого бизнеса не придется нанимать работников и преодолевать бумажные дела. Все, что вам нужно для открытия кабинки – вложения и качественное оснащение. Фотокабинку обслуживать нужно максимум три раза в неделю, что дает возможность совмещать предпринимательство с другой работой, получать пассивные деньги. К тому же в этой нише небольшая конкуренция, особенно в регионах. Это существенно упрощает процесс запуска своего дела и создает комфортные условия для бизнеса. Узнаем, как открыть услуги по мгновенной печати фотографии.
Какова суть бизнеса?
Фотокабинка – это приспособление для создания снимков, оснащенное мощным программным обеспечением и принтером, который сразу же выдает готовые фото. Отдельные виды оборудования дают возможность накладывать разные эффекты, выполнять коррекцию фотографий. Фотобудка имеет простое устройство. Для ее работы не нужны сотрудники, кроме механика для профилактического осмотра. Клиент заходит в такую кабинку, вносит деньги, выбирает требуемый режим или разновидность снимка, а затем делает фото. Клиент одобряет картинку и получает фотографии. Схема проста и для клиентов, и для предпринимателя.
Целевая аудитория
Услуги фотокабинки пользуются спросом среди подростков в возрасте 14-17 лет, которые активно пользуются соцсетями и следят за модой. Также сюда заглядывает молодежь в возрасте до 30 лет, влюбленные пары, которые делают романтические совместные снимки на память. Люди старше 30 лет могут сделать мгновенные фото просто так или на какие-то документы. Иногда корпоративные клиенты берут в аренду фотокабинки на разные праздники и мероприятия.
Современные кабинки для фото предоставляют большой перечень услуг. В зависимости от используемого оборудования, можно зарабатывать на фотографиях ради развлечений. Предложите клиентам разнообразные расположения маленьких снимков в коллаже – около 4 фотографий в ряд, а также возможность моментальной распечатки. Также нужно предусмотреть выбор фильтров и рамок.